Реклама на радио «Ретро ФМ»

Радио «Ретро ФМ», реклама на котором предлагается компанией «MediaSV», дает уникальную возможность донести деловые предложения и информацию о товарах и услугах до конкретной, платёжеспособной и контактной целевой аудитории.

Ожившая классика

«Ретро ФМ» – музыкальный канал, круглосуточно транслирующий на частоте 107,6 FM российские, советские и зарубежные песни и композиции, вошедшие в золотой фонд эстрадной и классической музыкальной культуры. Радио, как и другие станции, живёт за счёт рекламодателей, но на «Ретро ФМ» размещение рекламы дозировано, рекламные блоки не так часты и не вызывают у слушателей раздражения и желания переключить «кнопку».

Кто слушает «Ретро ФМ»?

По статистике слушатели «Ретро ФМ» – это состоявшиеся мужчины и женщины (соотношение 55 на 45%) в возрасте от 30 до 50 лет, имеющие высшее или специальное образование с высоким и средним уровнем дохода и серьёзными профессиональными навыками. Они состоят в браке или разведены, имеют детей, а часто и внуков. Они достаточно консервативны в привычках и оценках, не склонны к чрезмерному риску и скоропалительному принятию решений. Любимое радио слушают в машине, на даче, дома, а также на работе, если коллектив состоит из людей одного возраста и культурного уровня.

Кто заказывает рекламу на «Ретро ФМ»?

Ролики и другие формы рекламы на «Ретро ФМ» идеально подойдут:

  • Продавцам товаров длительного пользования;
  • Производителям и продавцам качественной одежды, товаров для детей, бытовой техники;
  • Туроператорам и солидным турагентствам;
  • Финансовым, страховым компаниям и банкам;
  • Организаторам концертов и шоу с участием звёзд первой величины.

В то же время на «Ретро ФМ» не стоит рекламировать товары и услуги невысокого качества, так как искушённая аудитория это, мягко говоря, не оценит.

Формы сотрудничества

Компания «MediaSV» занимается медийной рекламой с 2002 года. Наши специалисты хорошо знают особенности аудитории радиостанции «Ретро ФМ» и пути к сердцам слушателей. Мы готовы разработать для рекламодателей различные варианты тактики рекламных кампаний:

  • Студийный аудиоролик с дикторским текстом и минимальным музыкальным сопровождением. Самый недорогой путь, который при попадании в цель может оказаться весьма эффективным.
  • Игровые ролики с участием нескольких актёров.
  • Спонсорство. Имя рекламодателя упоминается в качестве спонсора часа, программы или цикла тематических передач.
  • Вирусная реклама. Имя компании или персоны просто упоминается в контексте трансляции или конкретных композиций. К примеру, после песни известного исполнителя диктор сообщает о ближайшем концерте в регионе вещания.

Стоимость рекламы на «Ретро ФМ»

Цены зависят от сложности производства рекламной продукции, длительности ролика, дня и времени размещения, географического охвата слушателей. На радио действуют сезонные коэффициенты.

Реклама в общедоступных и популярных электронных СМИ остаётся на сегодня самым эффективным способом продвижения товаров и услуг, как бы ей не «наступала на пятки» контекстная и вирусная реклама в интернете. Стоимость рекламы на «Ретро ФМ» вполне демократична по сравнению со станциями с количественно большей, но очень размытой и непостоянной аудиторией.

По всем вопросам, связанным с заказом рекламы и производством аудиороликов, обращайтесь к нашим специалистам.