Клиентам

Вы хотите заказать рекламу с большим охватом аудитории? Тогда реклама на радио – то, что вам нужно. Люди более восприимчивы к тому, что они слышат, нежели к тому, что видят. Слуховое восприятие длится в 45 раз дольше, чем зрительное.

Реклама на радио - это один из самых эффективных способов заявить о себе компании-производителю или продвинуть свой товар. Она дает возможность охватить довольно большую аудиторию, причем при необходимости можно даже выделять целевые группы. Расходы на этот вид рекламы гораздо ниже, чем на размещение рекламы на ТВ. К тому же, некоторые компании имеют возможность только в радиоэфире рекламировать свою продукцию.

Радиореклама позволяет донести информацию даже до тех, кто не находится дома: в автомобилях и общественном транспорте есть радиоприемники, а магазинах и других общественных местах - тоже. Звучащая фоном информация откладывается в памяти неосознанно и при необходимости вспоминается, и при этом радио не мешает и не отвлекает.

Из многих отличительных особенностей радио можно выделить несколько:

  1. Большую часть дня аудитория радио превосходит аудиторию телевидения. Пик активного прослушивания радио приходится на период с 8 утра до 17 часов дня.
  2. Радио отличается мобильностью. Радио вездесуще; его можно слушать дома, на работе, в автомобиле, а также на предприятиях сферы обслуживания – в магазине, парикмахерской и т. д.
  3. Важное преимущество радио – оперативность. При необходимости рекламное сообщение можно передать в течение двух-трех часов после оформления заказа.
  4. Еще одним из самых привлекательных факторов радио для рекламодателей является его экономичность. Бюджет, необходимый для эффективной кампании на радио, обычно ниже, чем для прессы или телевидения.

При всех вышеперечисленных достоинствах радиореклама вызывает меньшее, по сравнению с телевидением, раздражение у аудитории. Профессионально выполненная реклама на радио открывает перед рекламодателем колоссальные перспективы продвижения на рынке. Производство аудиороликов является неотъемлемой частью работы нашей компании.

Мы создаем аудиоролики для продвижения вашей рекламы:

  • Простые информационные ролики. Чаще всего представляют собой начитку текста диктором (или несколькими дикторами чередуясь) на музыке или без музыкального сопровождения. Чаще всего дополнительные звуковые эффекты в таких роликах отсутствуют (пример).
  • Игровые ролики. Представляют собой мини радиоспектакли. Может быть разыграна любая сценка: беседа подруг\друзей, сценка в магазине, имитация уличной сцены, парада, концерта, цирка и даже имитация радиопрограммы (в том числе и новостей). Чаще всего игровые ролики в российской практике делают шуточными (пример).
  • Имиджевые ролики. Такими роликами считают те, в которых речь идет не о перманентных акциях или скидках, а направленные на создание образа компании, пояснения ее миссии, укрепление бренда. Это, как правило, ролики серьёзных компаний и брендов (пример).
  • Музыкальные джинглы. Это короткие музыкальные слоганы компаний, то есть рекламный ролик представляет собой пропетое название фирмы, или ее слоган, или короткий месседж.

Сотрудники отдела рекламы нашей компании знают «позиции» рынка рекламы и правовые основы рекламной деятельности. Находясь в курсе основных и новых рекламных технологий, помогут спланировать рекламные кампании, оптимизируя план под конкретные нужды заказчика и предоставить лучшую модель размещения рекламы.

Группа компаний «MediaSV» поддерживает и развивает хорошие рабочие отношения с внешними партнёрами: отстаивая и защищая интересы своих клиентов. Наши партнеры – рекламодатели города Димитровграда, Ульяновской и Самарской области, а также компании федерального масштаба.


Позвоните нам прямо сейчас и узнайте о ряде спецпредложений!

Телефон рекламной службы 8 (84235) 6-85-58, 4-43-43

E-mail: reklama@mediasv.ru